Отдел организации и планирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Отдел организации и планирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Котельникова Наталья Ивановна
Котельникова Наталья Ивановна
Должность: Ведущий экономист Образование: высшее Квалификация: экономист
Рабочее место: Каб. № 212 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 59 57 Email: kotelnikovani@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Полиенко Светлана Николаевна
Полиенко Светлана Николаевна
Должность: Ведущий экономист Образование: высшее Квалификация: экономист
Рабочее место: Каб. № 212 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 59 57 Email: polienkosn@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Задачи подразделения


  1. Основной целью деятельности ООП НИОКР является организация и планирование научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы университета.
  2. Основными задачами ООП НИОКР являются:
    • подготовка проектов перспективных и годовых планов научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы;
    • подготовка отчётов по научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе;
    • координация научных подразделений университета;
    • организация оперативного планирования, финансовой и статистической отчётности деятельности структурных подразделений университета;
    • осуществление контроля за исполнением сметы доходов и расходов по лицевым счетам договоров и проектов;
    • разработка проектов нормативной документации по стимулированию повышения эффективности научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы;
    • организация кадрового обслуживания научно-технической документацией подразделений университета;
    • разработка, подготовка исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности учреждения;
    • выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам,
    • необходимые для проводимых работ (услуг), исследований и разработок, освоения новой техники и технологии;
    • оказание помощи в оформлении договорной документации на выполнение хоздоговорных НИР и дополнительных соглашений к ним, договоров на выполнение контрагентских работ;
    • осуществление контроля за своевременностью и правильностью оформления договорной документации на выполнение хоздоговорных НИР, дополнительных соглашений к ним, согласования изменений; ведение журнал учета хоздоговорной документации;
    • составление проекта сметы и контролирование использования сметных ассигнований по хоздоговорным темам;
    • составление отчетных смет по итогам отчетного периода;
    • ежемесячное составление отчета о расходах по хоздоговорным темам в разрезе статей смет расходов;
    • осуществление контроля за своевременностью и правильностью оформления актов приема-сдачи этапов выполненных НИР и всей работы в целом;
    • информирование руководителей хоздоговорных тем о затратах по их договорам;
    • подготовка материалов по хоздоговорным темам для составления годового отчета университета по НИР;
    • учет и регистрация хоздоговоров, актов приёма-сдачи этапов работ и графика выполнения хоздоговорных работ;
    • разработка и представление на утверждение штатное расписание научного, научно-производственного, вспомогательного и административно-управленческого персонала УНИД, а так же осуществление контроля за его выполнением,
    • совместно с отделом кадров осуществление приема сотрудников на работу согласно штатному расписанию научного, научно-производственного, вспомогательного и административно-управленческого персонала УНИД;
    • осуществление работы с первичной документацией по штатному расписанию научного, научно-производственного, вспомогательного и административно-управленческого персонала УНИД ведение дел согласно приказам ректора по личному составу УНИД;
    • подготовка руководству текущей информации для оперативных совещаний о ходе выполнения НИР;
    • подготовка проектов приказов тематического плана НИР;
    • учет и контроль за правильностью и своевременным оформлением договоров подряда, начислением зарплат по ним;
    • учет и контроль за своевременным поступлением денежных средств по хоздоговорным темам;
    • работа в программе «1С-Бухгалтерия», выборка и анализ данных, печать счетов, счетов-фактур, приходных ордеров, обработка авансовых отчетов и командировок по хоздоговорным темам;
    • учет оборудования и инвентаря, приобретаемого за счет средств хоздоговорных НИР;
    • расшифровка расходов по счетам и осуществление разноски их по карточкам учета материальных затрат хоздоговорных тем;
    • сбор, систематизация и хранение научно-технической информации и других необходимых материалов для плановой работы или выполнения отдельных заданий;
    • систематизация и обработка статистических материалов и других данные по хоздоговорной теме в целом, ее отдельным разделам и этапам для различных видов отчетов; сдача отчетов в Статуправление;
    • составление экономических обоснований, справок, периодической отчетности, аннотаций и обзоров по запросам.


Функции подразделения


Основной функцией деятельности ООП НИОКР является организация и планирование научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы университета.