Служба управления качеством
Служба управления качеством (Служба) в виде самостоятельного структурного подразделения создана (16.12.02 приказом №173 ректора ФГОУ ВПО «КГТУ») в целях обеспечения разработки документов Системы менеджмента качества КГТУ.
Служба управления качеством КГТУ является самостоятельным структурным подразделением университета, возглавляемый начальником Службы, непосредственно подчиненным представителю руководства по качеству – первому проректору (Приказ № 46 от 15.02.2019). Начальник Службы назначается и освобождается от должности приказом ректора университета по представлению представителя руководства по качеству.
Службу управления качеством возглавляет начальник Службы, функциональные обязанности и права которого определены должностной инструкцией.
Кадровый состав Службы включает специалиста службы управления качеством.
Начальник — Бояринова Наталья Алексеевна;
телефон:(4012) 99-59-65
e-mail: natalya.boyarinova@klgtu.ru
Специалист – Воронина Елена Николаевна
телефон:(4012) 99-59-65
e-mail: elena.voronina@klgtu.ru
Реализация Политики в области качества, целей и задач в области качества.
Формирование риск-ориентированного мышления на основе лидерства высшего руководства (ректор университета), с целью определения рисков и возможностей в деятельности университета, ориентации на потребителя, понимания внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование вуза, потребностей (ожиданий) заинтересованных сторон, обеспечивающего необходимые и достаточные средства обеспечения.
Осуществление мониторинга и контроля за реализацией деятельности на стадиях жизненного цикла продукции и услуги в рамках реализации образовательной деятельности в соответствии с требованиями международного стандарта СМК ISO 9001:2015.
Проведение мероприятий, направленных на улучшения СМК ФГБОУ ВО «КГТУ».
Разработка нормативно-правовой документации в рамках планирования и обеспечения эффективной деятельности СМК во всех структурных подразделениях КГТУ.
Подготовка университета к сертификации независимой сертифицирующей организацией и внешним аудитам, позволяющим демонстрировать свою способность осуществлять образовательную деятельность, которая соответствует требованиям потребителя и нормативным документам.- Политика университета в области качества (действует с 01 января 2017 года), приказ № 479 от 15.11.2016
- Документированная информация "Руководство по качеству"
- Факторы внешней и внутренней среды ФГБОУ ВО "КГТУ"
- Заинтересованные стороны ФГБОУ ВО "КГТУ"
- Матрица ответственности руководства за процессы СМК университета. Введена приказом № 190 от 02.05.2017.
- Положение о службе управления качеством
- Стандарты и Директивы агентств гарантий качества в высшем образовании на территории Европы
- Должностная инструкция Начальника службы управления качеством
- Должностная инструкция специалиста службы управления качеством
- Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Организация документооборота в ФГБОУ ВО "КГТУ"
- Организационная структура управления университетом
- Документированная информация "Положение о представителе руководства по качеству университета"
- QD-6.1-(306-04) Документированная информация "Управление рисками, предупреждающими средствами управления"
- Альбом бланков документов ФГБОУ ВО "КГТУ"
- Управление документированной информацией системы менеджмента качества