Плановый отдел БГАРФ | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Плановый отдел БГАРФ

Шубина Ольга Петровна
Должность: Начальник планового отдела обособленного подразделения БГАРФ Образование: высшее Квалификация: инженер гидротехнических сооружений
Рабочее место: Каб. № 217 Адрес: 236029, г. Калининград, ул. Молодежная д.6 Телефон: 8 (4012) 92-50-14 Email: shubina_peo@bga.gazinter.net
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Насиковская Регина Пятро
Должность: Ведущий экономист Образование: высшее Квалификация: экономист по специальности «Финансы и кредит»
Рабочее место: Каб. № 215 Адрес: 236029, г. Калининград, ул. Молодежная д.6 Телефон: 8 (4012) 92-50-69 Email: ved_econom_peo@bga.gazinter.net
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Васильева Елена Олеговна
Должность: Экономист по планированию Образование: высшее Квалификация: экономист по специальности «Финансы и кредит»
Рабочее место: Каб. № 215 Адрес: 236029, г. Калининград, ул. Молодежная д.6 Телефон: 8 (4012) 92-50-69 Email: econom_plan_peo@bga.gazinter.net
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Суханова Виктория Борисовна
Должность: Заместитель начальника планового отдела Образование: высшее Квалификация: экономист по специальности «Экономика и управление в торговле и общественном питании»
Рабочее место: Каб.№ 3207 Адрес: 236039, г. Калининград, ул. Мореходная д.3 Телефон: 8 (4012) 57-83-63 Email: eko@kmk.koenig.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Задачи подразделения

  • Формирование финансовой стратегии БГАРФ, создание технологии планирования, учета и контроля поступления и расходования денежных средств, организация мониторинга финансовой деятельности, анализ финансовых результатов деятельности БГАРФ.
  • Разработка и реализация принципов управления и формирования бюджетных и внебюджетных средств БГАРФ в соответствии с Законодательством РФ, приказами и распоряжениями ректора, решениями Ученого Совета, официальными документами академии.
  • Разработка и осуществление мер, направленных на соблюдение бюджетной и договорной дисциплины, укрепление финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений БГАРФ.

Функции подразделения

  1. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСИРОВАНИЕ
    1. Составление смет доходов и расходов в разрезе источников финансирования и видов деятельности БГАРФ, в том числе: сметы расходов за счет средств федерального бюджета, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (включая поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного Университету в оперативное управление) по БГАРФ.
    2. Составление консолидированных смет доходов и расходов БГАРФ по всем источникам финансирования, корректировка их в течение года.
    3. Мониторинг исполнения смет расходов федерального бюджета, а также смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности (включая поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного Университету в оперативное управление) по БГАРФ.
    4. Составление расчетов нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и на содержание имущества, сметных затрат по государственным работам, в отношении которых определить нормативные затраты не представляется возможным в целях расчета суммы финансового обеспечения государственного задания (субсидии) из федерального бюджета.
    5. Составление расчетов и обоснований для получения финансового обеспечения осуществления БГАРФ полномочий Росрыболовства по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
    6. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности по БГАРФ.
    7. Составление локальных смет доходов и расходов по средствам от дополнительной образовательной деятельности по направлениям подготовки. Контроль исполнения смет.
    8. Осуществление стратегического и оперативного контроля использования бюджетных и внебюджетных средств, контроля выполнения плановых показателей по фактическим затратам.
    9. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерских и статистических отчетов. Поиск путей ликвидации нерациональных затрат в БГАРФ.
    10. Анализ эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов БГАРФ.
    11. Проведение совместно с учебными, научными и хозяйственными службами БГАРФ комплексного финансово-экономического анализа результатов деятельности структурных подразделений. Разработка предложений по эффективному использованию финансовых средств.
    12. Расчеты к сметам по стипендиальному фонду, контроль использования стипендиального фонда, расчет размера стипендий в соответствии с утвержденным Положением по стипендиальному обеспечению БГАРФ.
    13. Разработка (совместно с подразделениями, курирующими учебную и научную деятельность) методики и осуществление расчета минимальной стоимости обучения одного студента платной формы обучения на текущий финансовый год.
    14. Расчет стоимости обучения студентов, специалистов и других видов платных услуг, предоставляемых БГАРФ в сфере образования и других сферах деятельности, не запрещенных законодательством РФ.
    15. Составление смет расходов на проведение конференций, семинаров, производственных практик, а также на служебные командировки работников БГАРФ.
    16. Разработка документов о стоимости оказываемых платных услуг.
    17. Участие в составлении проекта Коллективного договора.
    18. Представление ректору предложений по предупреждению негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности БГАРФ.
    19. Подготовка и сдача отчетов по финансово-хозяйственной деятельности БГАРФ в соответствующие инстанции в установленные сроки.
    20. Подготовка и сдача в статистические органы отчетов об образовательном учреждении, о материально-технической базе, финансово-экономической деятельности, среднесписочной численности, заработной плате, движении работников, о контингенте обучающихся и других установленных форм статистической отчетности.
    21. Систематизация руководящих документов по вопросам финансовой деятельности и своевременное их изучение соответствующими должностными лицами.
    22. Составление различных экономических обоснований, справок, ведение переписки с федеральными органами по вопросам, входящим в компетенцию ПО БГАРФ.
    23. Разработка локальных методических, нормативных и информационных документов по вопросам финансовой деятельности БГАРФ.
    24. Подготовка проектов приказов по вопросам финансово-экономической деятельности БГАРФ.
    25. Выполнение отдельных поручений ректора, входящих в компетенцию УЭ и Ф.
    26. Составление Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) по федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Калининградский государственный технический университет» на основании представленных смет доходов и расходов, расчетов по обособленному структурному подразделению «Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота».
    27. Расчет нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и затрат на содержание имущества БГАРФ.
  2. ТРУД И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
    1. Совместный с отделом кадров анализ штатных расписаний в автоматизированной системе, ведения штатных расписаний, учета персонала и расчета заработной платы по структурным подразделениям БГАРФ в разрезе должностей.
    2. Проверка и сопровождение кадровых приказов на установление размеров должностных окладов (ставок заработной платы) по оплате труда; обязательных и стимулирующих выплат - действующим в БГАРФ положениям об оплате труда работников академии и порядку установления стимулирующих выплат (надбавок и доплат).
    3. Разработка применительно к конкретным условиям БГАРФ локальных нормативных документов и положений, касающихся использования фонда оплаты труда, порядка установления стимулирующих выплат и прочих доплат и надбавок, а также осуществление контроля за правильностью их применения.
    4. Расчет фонда оплаты труда подразделений, осуществление контроля за правильностью использования фонда оплаты труда структурными подразделениями. Составление сводных аналитических данных по фактическому расходу фонда заработной платы по категориям персонала и видам оплаты труда по отчетным периодам: месяц, квартал, полугодие, 9 месяце и год.
    5. Редактирование и визирование Положений о структурных подразделениях БГАРФ на предмет соответствия их содержания нормативным документам, касающихся вопросов финансирования и оплаты труда подразделений.
    6. Осуществление контроля правильности формирования и распределения фонда разовых поощрительных выплат.
    7. Осуществление контроля соблюдения штатно-финансовой дисциплины, правильностью применения окладов, тарификации работ и установления оплаты сотрудникам, а также действующих норм трудового законодательства.
    8. Ежегодное представление в Управление экономики и финансов штатных расписаний по состоянию на 01 января соответствующего года и информации по численности, видам персонала и фонду оплаты труда работников вуза в порядке и по формам, определенным инструктивными письмами Росрыболовства.
    9. Участие в подготовке проекта Коллективного договора БГАРФ по вопросам труда и заработной платы, входящим в компетенцию УЭ и Ф.
    10. Участие в составлении финансовой и статистической отчетности вуза по запросу контролирующих деятельность БГАРФ органов.
    11. Представление руководству Университета необходимых аналитических и статистических данных по вопросу труда и заработной платы.
    12. Подготовка приказов по вопросам организации труда и заработной платы.
  3. ЭКОНОМИКА И МЕТОДОЛОГИЯ
    1. Подготовка, совместно с соответствующими подразделениями БГАРФ, расчетных нормативов и показателей для составления проекта сметы федерального бюджета на предстоящий год по формам и в сроки, установленные Федеральным агентством по рыболовству.
    2. Систематизация и обобщение материалов, полученных от структурных подразделений БГАРФ с последующим представлением в органы государственной статистики.
    3. Проведение совместно с бухгалтерией Университета и БГАРФ комплексного финансово - экономического анализа по видам деятельности, обобщение и анализ результатов деятельности структурных подразделений и БГАРФ. Разработка предложений по эффективному использованию финансовых средств.
    4. Подготовка документов по предполагаемому изменению структуры подразделений вуза и его подразделений, а также приказов о внесении указанных изменений в структуру БГАРФ.
    5. Участие в разработке локальных методических, нормативных и информационных материалов, применяемых при прогнозировании и планировании деятельности БГАРФ.
    6. Заполнение форм финансовой отчетности для сводного бухгалтерского отчета за полугодие, девять месяцев и год по основным показателям финансово-экономической деятельности БГАРФ.
    7. Осуществление мониторинга руководящих и нормативных документов, издаваемых законодательными органами Российской Федерации с внесением соответствующих изменений в локальные нормативные документы БГАРФ, касающиеся планово-финансовой работы.
    8. Составление различных экономических обоснований, подготовка справок, расчетов, писем по распоряжению руководства Университета, ведение переписки с федеральными органами по вопросам текущей финансовой деятельности вуза.
    9. Оказание консультационной и практической помощи работникам структурных подразделений БГАРФ по вопросам, входящим в компетенцию ПО БГАРФ.