Беклемешева Елена Вячеславовна | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Беклемешева Елена Вячеславовна

Беклемешева Елена Вячеславовна
Беклемешева Елена Вячеславовна
Должность: доцент Образование: высшее Квалификация: менеджер
Ученая степень: кандидат экономических наук
Ученое звание: доцент Рабочее место: каб. 97 (УК № 2) Адрес: Малый переулок, 32 Телефон: 8 (4012) 69-01-10 Email: elena.beklemesheva@klgtu.ru


Читаемые курсы лекций:

  1. Организация деятельности маркетинговой службы

  2. Маркетинг

  3. Промышленный маркетинг

  4. Управление продуктом

  5. Маркетинг персонала

  6. Основы логистики

  7. Трейд-маркетинг

  8. Управление общественными отношениями

Статьи

  1. Прикладные аспекты оценки эффективности управления машиностроительным предприятием (статья). Альманах современной науки и образования: научно-теоретический и прикладной журнал широкого профиля - №3(34) часть 2. –Тамбов: Грамота, 2010. - С. 84-86

  2. Построение алгоритма разработки и принятия управленческих решений по формированию товарной номенклатуры предприятия на основе двойного сегментирования (статья) Интеллект. Инновации. Инвестиции. Академический журнал ОГИМ. - №4 - Оренбург: ОГИМ, 2010. - С. 101-107

  3. Использование современных методик оценки эффективности маркетинга в практической деятельности промышленного предприятия (статья). Проблемы и перспективы развития экономики Калининградской области в условиях модернизации российской экономики: Сборник научных трудов экономического факультета ФГБОУ ВПО «КГТУ». – Калининград: Изд-во КГТУ, 2011. – С.23-32.

  4. Об инвестиционном развитии промышленности Калининградской области. Социально-экономическое развитие Калининградского региона (мониторинг, оценка, прогноз): Сборник научных трудов. – вып. 67 – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. – с. 51-56.

  5. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия на основе концепции стратегического развития (на примере ООО «Оптим-Кран»). Сборник научных трудов Международной научной конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики, управления и финансов». – Калининград, ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет», 2013. – 278с. – С.41-50

  6. Использование современных методик оценки эффективности маркетинга в практической деятельности промышленного предприятия ВЕСТНИК МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ – 2014: сборник научных статей студентов, аспирантов и молодых ученых. – Калининград: ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет, 2014, 415 с. – С. 21 - 26

  7. Исследование конкурентной среды на рынке оконно-фасадных изделий Калининградской области Социально-экономическое развитие Калининградского региона (мониторинг, оценка, прогноз): Сборник научных трудов. – вып. 69 – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2014, 77с. – с.63-68.

  8. Влияние внешнеполитической ситуации на производственно-сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий подъемно-транспортного машиностроения Калининградской области Сборник научных трудов Международной научной конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики управления и финансов» - Калининград, ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет», 2014, 308 с. – с. 21-26.

  9. Адаптация отечественных промышленных предприятий к негативным изменениям макросреды Социально-экономическое развитие Калининградского региона (мониторинг, оценка, прогноз): Сборник научных трудов. – вып. 69 – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2014, 77с. – с. 32-37

  10. Региональные аспекты экономической турбулентности Балтийский морской форум. 13 Международная научная конференция «Инновации в науке, образовании и предпринимательстве – 2015»: тезисы докладов. 3 том. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2015. – 325с. - с. 212-214

  11. Количественная оценка степени турбулентности региональной экономики. Социально-экономическое развитие Калининградского региона (мониторинг, оценка, прогноз): Сборник научных трудов. – вып. 70 – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2015, 78с. – с.23-27

  12. Совершенствование стратегии сегментирования и позиционирования организации на региональном рынке телекоммуникационных услуг в условиях стагнации потребительского спроса IV Международный балтийский морской форум [Электронный ресурс]: материалы Международного морского форума – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2016. – 1648с. - с. 800-810

  13. О взаимном влиянии региональной экономики и крупнейших субъектов промышленности Калининградской области . Социально-экономическое развитие Калининградского региона (мониторинг, оценка, прогноз): Сборник научных трудов/ под ред. проф. Сербулова А.В. – вып. 71 – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2016, 121с. – с.32-42

  14. Использование PR- инструментов в стратегической деятельности организаций на региональном рынке оконно-фасадных изделий в условиях нестабильности Социально-экономическое развитие Калининградского региона (мониторинг, оценка, прогноз): Сборник научных трудов. / под ред. проф. Сербулова А.В. – вып. 71 – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2016, 121с. – С.79-86

  15. Прикладные аспекты использования инструментов PR в современных рыночных условиях: обзор практики предприятий рынка оконно-фасадных изделий Калининградской области Научно-технические разработки в решении проблем рыбопромыслового флота и подготовки кадров [Электронный ресурс]: материалы шестнадцатой межвузовской научно-технической конференции аспирантов, докторантов, соискателей и магистрантов (26-30 октября 2015г.) / БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ»; сост. М.Ю. Никишин; ред. Н.А. Кострикова. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2016. – 129с. – ISBN 978-5-7481-0350-3: 575.00р. – с. 122-129

  16. Внедрение системы профессиональных стандартов на предприятии АО «ПСЗ «Янтарь» Современные проблемы финансов, экономики и менеджмента: матер. II межвуз. научно-практ. конф. обучающихся в магистратуре и аспирантуре. – Калининград: Изд-во ФГБОУ ВО "КГТУ", 2016. – 374 с. – С. 339-344

  17. Совершенствование ассортимента жилищно-коммунальных услуг организации на основе исследования предпочтений потребителей V Международный Балтийский морской форум. IV Международная научная конференция «Инновации в науке, образовании и предпринимательстве – 2017». Круглый стол «Прогрессивные технологии на транспорте»: тезисы докладов. Часть 3. - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2017. – 248с. - с. 90-92.

Учебники и учебные пособия

  1. Стратегический маркетинг торговых предприятий. Программа, контрольные задания и методические указания по выполнению контрольных работ и курсовой работы по дисциплине для студентов специальности 080111 «Маркетинг» всех форм обучения (учебно-методическая разработка) Калининград: БГАРФ, 2006. – 45с.

  2. Сборник задач по дисциплине «Основы маркетинга». Учебно-методическое пособие для студентов специальности 080111 «Маркетинг» всех форм обучения (учебное пособие) Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011.- 60с.

  3. Разработка стратегии сегментирования и позиционирования предприятия на рынке товаров производственно-технического назначения. Учебное пособие по дисциплинам «Основы маркетинга», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Стратегический маркетинг торговых предприятий», «Поведение потребителей» для студентов всех форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» (учебное пособие) Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011. – 120с.

  4. Методические указания по выполнению и оформлению дипломной работы для студентов специальности 080111 «Маркетинг» (учебно-методическая разработка) Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. – 25с.

  5. Промышленный маркетинг/ Методические указания по выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения направления «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (учебно-методическая разработка) Калининград: Изд-во БГАРФ, 2015.- 40с.

  6. Теория и практика связей с общественностью / Методические указания по выполнению контрольных работ для магистрантов по направлению 38.04.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент по связям с общественностью» заочной формы обучения (учебно-методическая разработка) Калининград: Изд-во БГАРФ, 2015. – 15с.

  7. Управление персоналом. Стратегическое управление персоналом. Научно-исследовательская работа / Учебно-методическое пособие по выполнению и оформлению научно-исследовательской работы для подготовки магистров по направлению 38.04.03 всех форм обучения Калининград: Издательство БГАРФ, 2016 – 70с.

  8. Теория и практика связей с общественностью. / Методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся в магистратуре по направлению 38.04.02 «Менеджмент», профиль «Менеджмент по связям с общественностью» всех форм обучения (учебно-методическая разработка) Калининград: Издательство БГАРФ, 2016 – 25с.

  9. Экономический анализ в маркетинге / Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы и выполнению контрольных работ по дисциплине «Экономический анализ в маркетинге» для студентов по направлению 38.03.02 «Менеджмент» всех форм обучения Калининград: Издательство БГАРФ, 2017 – 70с.