Служба управления качеством

Бояринова Наталья Алексеевна
Должность: Начальник службы управления качеством
Ученая степень: Кандидат технических наук Образование: высшее
Квалификация: инженер по специальности «Технология машиностроения»; менеджер специальность - «Менеджер по персоналу»
Рабочее место: Каб. 252 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-65 E-mail: natalya.boyarinova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Воронина Елена Николаевна
Должность: Специалист службы управления качеством
Образование: высшее
Квалификация: бакалавр юриспруденции
Рабочее место: Каб.№ 252 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-65 E-mail: elena.voronina@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Задачи
- Реализация Политики в области качества, целей и задач в области качества.
- Формирование риск-ориентированного мышления на основе лидерства высшего руководства (ректор университета), с целью определения рисков и возможностей в деятельности университета, ориентации на потребителя, понимания внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование вуза, потребностей (ожиданий) заинтересованных сторон, обеспечивающего необходимые и достаточные средства обеспечения.
- Осуществление мониторинга и контроля за реализацией деятельности на стадиях жизненного цикла продукции и услуги в рамках реализации образовательной деятельности в соответствии с требованиями международного стандарта СМК ISO 9001:2015.
- Проведение мероприятий, направленных на улучшения СМК ФГБОУ ВО «КГТУ».
- Разработка нормативно-правовой документации в рамках планирования и обеспечения эффективной деятельности СМК во всех структурных подразделениях КГТУ.
- Подготовка университета к сертификации независимой сертифицирующей организацией и внешним аудитам, позволяющим демонстрировать свою способность осуществлять образовательную деятельность, которая соответствует требованиям потребителя и нормативным документам.
Функции
- Проводит мониторинг, измерение и анализ, как отдельных процессов, так и системы в целом, результатом которых является определение результативности и оценки возможностей для улучшений.
- Контролирует осуществление внутриучебного контроля качества реализации образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (далее по тексту – внутриучебный контроль).
- Курирует и контролирует реализацию вида деятельности «1.6 Информирование общества» с целью оперативной связи между службой управления качеством и структурными подразделениями университета.
-
Осуществляет работу с документами:
- изменение документов на основе периодического анализа (критического пересмотра) и докладов о несоответствиях в системе;
- идентификацию и регистрацию документов и вносимых в них изменений, распределение и рассылку, хранение, и изъятие устаревших (замененных) документов;
- контроль исполнения, подтверждающий, что действующие документы имеются в наличии и находятся на рабочих местах (там, где они должны использоваться).
- Организует выявление возможных несоответствий при контроле эффективности системы во время проведения внутренних аудитов, внутриучебного контроля, актуализации и подсчёте рисков (паспорта рисков).
- Проводит ежегодных внутренние аудиты структурных подразделений университета с целью оценки соответствия СМК вуза требованиям ISO 9001:2015.
- Проводит анализ со стороны руководства СМК с целью выявления оценки правильности выбора политики, целей и задач в области качества.
-
Служба управления качеством осуществляет:
- консультирование сотрудников по вопросам менеджмента качества требований
- ISO 9001:2015;
- организацию сбора и систематизации данных о функционировании СМК;
- подготовку материалов для заседаний, аудиторских проверок, сертификации системы качества.
-
Разрабатывает системы внутреннего аудита (далее по тексту - аудита) качества, планы и программы аудита.