Стипендия за достижения в общественной деятельности
Критерии назначения и порядок участия в конкурсе на получение повышенной государственной академической стипендии за достижения в общественной деятельности
- Повышенная государственная академическая стипендия назначается за достижения студента в общественной деятельности при соответствии этих достижений одному или нескольким из следующих критериев:
- 1) систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой университетом или с их участием, подтверждаемое документально;
- 2) систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни университета, подтверждаемое документально.
- Критерии оценки деятельности студента, претендующего на повышенную государственную академическую стипендию за достижения в общественной деятельности, приведены в Приложении 1.
- В случае если публикация, статья написана или сьемка мероприятия производилась единолично студентом, то студент получает полный балл.
- В случае если публикация, статья написана или сьемка мероприятия производилась коллективом из нескольких студентов, то балл делится равномерно на количество соавторов-студентов.
Приложение 1
Критерии оценки деятельности студента, претендующего на повышенную государственную академическую стипендию за достижения в общественной деятельности
(учитываются достижения за год, предшествующий назначению стипендии; все достижения должны быть подтверждены документально)
Критерий №1 Систематическое участие обучающего, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера: |
||||
Балл | ||||
Уровень/статус | Руководитель всего мероприятия | В числе/команде организаторов | Волонтер | |
- мероприятия, организуемые университетом | Россия, СЗФО, ФАР | 7 | 6 | 5 |
Регион, город | 6 | 5 | 4 | |
Университет | 5 | 4 | 3 | |
Институт | 4 | 3 | 2 | |
- мероприятия, организуемые с участием университета | Россия, СЗФО | 6 | 5 | 4 |
Регион, город | 5 | 4 | 3 | |
Университет | 4 | 3 | 2 | |
Институт | 3 | 2 | 1 |
Критерий №2 Систематическое участие обучающего, в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни университета¹ |
||
Количество администрируемых групп | Балл | |
Ведение официальных аккаунтов (институтских, органов ССУ, студенческих объединений) в социальных сетях (учитывается при подготовке не менее 15 оригинальных постов в группу)² | 1 | 5 |
Критерий №3 Систематическое участие обучающего, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности, направленной на формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма и гражданской ответственности, культуры межнационального (межэтнического) и межконфессионального общения, организуемые субъектами, осуществляющими деятельность в сфере молодежной политики (достижения должны быть подтверждены документально): |
|||
Балл | |||
Субъект, осуществляющий деятельность в сфере молодежной политики | В числе/команде организаторов | Волонтер | Участник |
Федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения (в том числе окружные) | 7 | 6 | 4 |
Региональные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения (в том числе иных субъектов РФ) | 6 | 5 | 3 |
Муниципальные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения | 5 | 4 | 2 |
Иные организации, объединения, союзы, общества и т.д. | 4 | 3 | 1 |
¹ Достоверность публикаций, размещенных на официальных аккаунтах в социальных сетях, должны быть заверены пресс-службой КГТУ.
² Из учета количества информационных материалов исключаются:
- - поздравительные публикации с днем рождения, поздравления к праздникам;
- - рекламные публикации и интеграции с коммерческими проектами;
- - репосты публикаций из других групп;
- - посты, содержащие ссылки на прямые эфиры мероприятий.