В Точке кипения прошел кейс-чемпионат «Спорт - стиль жизни»

 В Точке кипения прошел кейс-чемпионат «Спорт - стиль жизни»
 В Точке кипения прошел кейс-чемпионат «Спорт - стиль жизни»

С 19 по 21 марта в Точке кипения КГТУ прошел кейс-чемпионат «Спорт - стиль жизни», на котором студенты ИНОТЭКУ разрабатывали маркетинговые предложения для продвижения и расширения спектра услуг фитнес-клуба.

В кейс-чемпионате приняли участие три команды, в состав которых вошли студенты специальности «экономическая безопасность» 1, 3 и 5 курс, и студенты 4 курса бакалавриата по направлению подготовки «менеджмент» профиль «маркетинг».

Наставниками команд выступили доцент кафедры экономической безопасности О.Б. Ильина, старший преподаватель кафедры экономической безопасности С.М. Ежелый и доцент кафедры менеджмента Е.С. Енина .

Трём дням кейс-чемпионата предшествовала недельная подготовка, включающая кабинетные и полевые исследования. 

Студенты проанализировали основные тренды развития и текущее состояние фитнес-индустрии в России и за рубежом (ЕС, США, Китай) на основе исследования открытых источников информации и применения инструментов WordStat (от Яндекса), GoogleTrends. 

В виде "тайных потребителей" студенты посетили фитнес-клубы Калининграда, проведя настоящую маркетинговую разведку и реальные глубинные интервью клиентов. 

В результате были выявлены достоинства и недостатки работы клубов, построены карты клиентского пути залов, сайтов, приложений основных участников калининградской фитнес-индустрии, дана правдивая оценка клиентского отношения к ним, проанализировано присутствие компаний в информационной среде, а также дан сравнительный анализ их ценовой политики.

Партнером кейс-чемпионата выступил фитнес-клуб «World Class Калининград», который обеспечил возможность проведения полевых исследований и комфортную среду для участников.

По итогам насыщенной работы командами были подготовлены аналитические справки и предложения по расширению спектра услуг фитнес-клуба «World Class Калининград» и продвижению его на рынке Калининградской области.

В рамках кейс-чемпионата студенты не только укрепили навыки командной работы, но и получили реальный опыт проведения маркетинговых исследований и экономического обоснования предлагаемых мероприятий. 

Надеемся, что результаты трех независимых исследований будут полезны нашим партнерам и станут новыми точками роста бизнеса.